8am в 4pm

с понедельника по пятницу

Общие селекторы
Только точные совпадения
Искать в названиях
Поиск по содержанию
Селекторы типов постов
Поиск в сообщениях
Поиск по страницам

Начальная школа

Старшие воспитанники детского сада играют с Лего

Группа раннего возраста и начальная школа

В группе дошкольного образования (EYU: Transition-, Pre-, Junior and Senior Kindergarten) и в начальной школе (1–5 классы) естественная любознательность и энтузиазм детей составляют основу исследовательского подхода к обучению с использованием методики Международного бакалавриата. Программа начальной школы (PYP), для которой школа полностью аккредитована. Это реализовано с помощью игрового подхода в EYU.

PYP готовит учащихся к активному, заботливому обучению на протяжении всей жизни, демонстрирующему уважение к себе и другим и способному активно и ответственно участвовать в жизни окружающего мира. Используя модель учебной программы PYP, ориентированную на ребенка, преподаватели ISL создают стимулирующую и разнообразную учебную среду, которая позволяет каждому учащемуся развиваться в соответствии со своим потенциалом. Детей поощряют делиться своим разнообразным социальным и культурным опытом и развивать способность мыслить аналитически, устанавливать связи и быть независимыми и творческими участниками собственного обучения. Их личностному развитию способствует профиль учащегося, который лежит в основе философии PYP и IB в целом.

Разнообразие методов оценки, включая самоанализ учащихся, самооценку и оценку сверстников, позволяет проводить непрерывную оценку процесса обучения и регулярную обратную связь как с детьми, так и с родителями.

В дополнение к языку (чтение, письмо и устное общение), математике, естественным наукам, технологиям и общественным наукам мы предлагаем богатую программу изобразительного искусства, музыки, движения и драмы, чтобы стимулировать творчество во всех областях учебной программы, а также еженедельные пастырские, социальные и занятия физкультурой способствуют дальнейшему личностному развитию. Учащиеся начальных классов также получают выгоду от сбалансированной программы физкультуры в рамках своего недельного расписания, используя такие объекты, как наш небольшой тренажерный зал и недавно установленную спортивную площадку с искусственным покрытием. Учащиеся младших классов также пользуются местным муниципальным бассейном в течение части года.

Начинающим владеть английским языком в 1 классе и выше предлагается поддержка в ESOL (английский для говорящих на других языках) за дополнительную плату, если это необходимо, и все дети изучают французский как иностранный язык или язык родной страны.

Учащиеся EYU и начальных классов получают выгоду от частых внешкольных посещений и поездок, связанных с их исследовательскими блоками, и все классы с 1 по 5 классы получают ежегодную поездку с проживанием не менее чем на три дня. Школа отдает приоритет поездкам во Францию ​​​​или близлежащие приграничные страны, чтобы свести к минимуму углеродный след и максимально использовать богатство доступных возможностей, не путешествуя слишком далеко.

Начальная школа прошла оценочный визит IB PYP в октябре 2021 года, и группа посетителей получила восторженные отчеты, которые показали, что школа выполнила все требования для повторного членства в IB. Однако самой большой наградой ISL было услышать от них, что слово, которое они чаще всего слышали в интервью со студентами, учителями и родителями, было «счастливым»!

Модель учебного плана программы начальных классов IB (PYP)

Для получения подробной информации о нашей основной учебной программе, пожалуйста, обратитесь к нашей документации PYP:

NB Все преподавание и обучение в PYP поддерживается ISL. Видение, ценности и миссия и Профиль учащегося IBO.

Translate »

8am to 4pm

Monday to Friday

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Primary School

senior kindergarten students playing with Lego

Early Years Unit and Primary School

In the Early Years Unit (EYU: Transition-, Pre-, Junior and Senior Kindergarten) and Primary school (Grades 1-5), the children’s natural curiosity and enthusiasm form the basis for an inquiry-based approach to learning using the International Baccalaureate’s Primary Years Programme (PYP) for which the school is fully accredited. This is implemented through a play-based approach in the EYU.

The PYP prepares students to become active, caring, lifelong learners who demonstrate respect for themselves and others, and have the capacity to engage actively and responsibly in the world around them. Using the child-centred PYP curriculum model, ISL teachers create a stimulating and varied learning environment that allows each student to progress according to his or her potential. Children are encouraged to share their diverse social and cultural experiences and to develop the ability to think analytically, make connections and be independent and creative participants in their own learning. Their personal development is nurtured through the Learner Profile which lies at the heart of the PYP and the IB philosophy in general.

A variety of assessment methods, including student self-reflection and self and peer assessment, allows continuous evaluation of the learning process and regular feedback to both the children and the parents.

In addition to language (reading, writing and oral communication), mathematics, science, technology and social studies, we offer a rich visual arts, music, movement and drama programme to stimulate creativity in all areas of the curriculum and weekly pastoral, social and physical education sessions further enhance personal development. Primary students also benefit from a balanced PE programme within their weekly timetable, using facilities such as our small gym and the recently installed astro-turf multi-sports terrain. Lower primary students also enjoy the use of the local municipal swimming pool for part of the year.

English language beginners from Grade 1 and up are offered support in ESOL (English for Speakers of Other Languages) at an extra cost if needed and all children learn French as a foreign or home country language.

EYU and Primary students benefit from frequent out-of-school visits and trips linked to their Units of Inquiry, and all classes from Grade 1-5 enjoy an annual residential trip of at least three days. The school prioritises trips in France or nearby bordering countries so as to keep its carbon footprint to a minimum and to make the most of the wealth of possibilities available without travelling too far.

The primary school underwent an IB PYP evaluation visit in October 2021, with glowing reports from the visiting team who indicated that the school fulfilled all the requirements for IB re-affiliation. ISL’s biggest reward, however, was to hear from them that the word they heard most often in interviews with students, teachers and parents alike was ‘happy’!

The IB Primary Years Programme (PYP) Curriculum Model

For details of our primary curriculum, please consult our PYP documentation:

N.B. All teaching and learning in the PYP is supported by ISL’s Vision, Values and Mission and the IBO Learner Profile.

Translate »