8am в 4pm

с понедельника по пятницу

Общие селекторы
Только точные совпадения
Искать в названиях
Поиск по содержанию
Селекторы типов постов
Поиск в сообщениях
Поиск по страницам

Работа в ИСЛ

Хотели бы вы присоединиться к растущей команде энтузиастов и динамичных сотрудников ISL? Смотрите ниже наши вакансии по трудоустройству.

Для преподавательских должностей необходимы соответствующие предметы и педагогическая квалификация, а практическое знание французского языка и предыдущий опыт IB дают явные преимущества. Заработная плата рассчитывается по внутренней шкале в соответствии с квалификацией и опытом. Все должности являются полными и постоянными, если не указано иное.

Обратите внимание, что:

  • Защита и защита детей являются приоритетами для ISL. Таким образом, любой, кто работает в ISL, должен будет предоставить справку о судимости из всех предыдущих и нынешних стран проживания, а рекомендации будут тщательно проверены.
  • Нам нужны действительные рабочие документы для Франции.
  • ISL проводит политику равных возможностей и недискриминации по отношению ко всем кандидатам на работу и сотрудникам, независимо от возраста, инвалидности, пола, сексуальной ориентации, расы и этнической принадлежности, религии и убеждений (включая отсутствие вероисповедания), брака или статуса гражданского партнерства.

Наши вакансии на 2022-2023 учебный год:

  • Учитель гуманитарных наук (специализация по истории с географией и английским языком, если возможно)
  • Pанглоговорящий педагог-психолог / консультант, работающий в сфере искусства, желательно с опытом работы в международной среде
  • Местные учителя по всем предметам (краткосрочная замена)

Для подачи заявок на вакантные должности, пожалуйста, отправьте полное резюме, фотографию, контактные данные двух судей и мотивационное письмо директору Донне Филип по адресу [электронная почта защищена]

Мы сожалеем, что из-за большого количества получаемых нами заявок мы не отвечаем на незапрошенные заявки. (т.е. позиции, которые не были объявлены) но, если вы заинтересованы в сотрудничестве с нами позднее, пожалуйста, отправьте свое резюме и мотивационное письмо, и мы сохраним его для дальнейшего использования в случае необходимости.

Translate »

8am to 4pm

Monday to Friday

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Working at ISL

Would you like to join ISL’s growing team of enthusiastic and dynamic staff?  See below for our employment vacancies.

For teaching positions, appropriate subject and teaching qualifications are essential, and a working knowledge of French and previous IB experience distinct advantages. Salaries are based on an internal scale according to qualifications and experience. All positions are full time and permanent unless otherwise stated.

Please note that:

  • Child protection and safeguarding are priorities for ISL. Anyone working for ISL will therefore be required to provide criminal background checks from all previous and present countries of residence and references will be thoroughly checked.
  • We require valid working papers for France.
  • ISL practises a policy of equal opportunity and non-discrimination towards all job applicants and employees regardless of age, disability, gender, sexual orientation, race and ethnicity, religion and belief (including no belief), marriage or civil partnership status.

Our vacancies at the moment for the school year 2022-23:

  • Secondary maths teacher (IGCSE, IB DP AA HL + some possible Middle School).
  • Teacher of Humanities (History specialism with geography and English if possible)
  • Part-time English-speaking educational psychologist/counsellor, preferably with experience in an international setting.
  • Local supply teachers for all subjects (short term replacements)

For applications to vacant positions, please send a full CV, photograph, contact details for two referees and a letter of motivation to  the Director, Donna Philip at [email protected]

We are sorry that, because of the high number we receive, we do not reply to unsolicited applications (i.e. positions which have not been advertised) but, if you are interested in working with us at a later date, please send your CV and letter of motivation and we will keep it on file for future reference where appropriate.

Translate »