8am в 4pm

с понедельника по пятницу

Общие селекторы
Только точные совпадения
Искать в названиях
Поиск по содержанию
Селекторы типов постов
Поиск в сообщениях
Поиск по страницам

Средняя школа

ученики средней школы играют в футбол

Средняя школа

Учебная программа средней школы (6–8 классы) обеспечивает тщательное изучение различных отдельных предметных дисциплин, сохраняя при этом целостный и ориентированный на учащихся подход философии Международного бакалавриата и профиль учащегося IBO, воплощенные в видении ISL «Создание наших лучших Я».

Обучение в средней школе помогает учащимся осознать, что ответы на многие вопросы часто требуют широкого критического мышления и понимания, извлеченного из различных областей знаний; он развивает социальные, коммуникативные и межличностные навыки, которые облегчают сотрудничество и работу в команде; это способствует творчеству, личной ответственности, чувствительности к окружающей среде, в которой мы живем, и непредубежденности ко всем различиям, общим для национальности, культуры, религии, внешности и т. д.

Оценка успеваемости учащихся (предметная и «подходы к обучению») проводится по набору критериев, связанных с целями каждого курса, и информирует процессы преподавания и обучения в течение года. Домашние задания даются регулярно для закрепления знаний и учащихся.
имеют возможность продемонстрировать свои достижения и просмотреть свои индивидуальные цели в текущих оценках подразделений и экзаменах в конце года.

Наряду с предоставлением основных учебных предметов (см. ниже), межпредметные мероприятия и обучение на основе проектов являются важной и популярной частью учебной программы средней школы. У нас есть богатая программа изобразительного искусства и музыки, дополненная уроками дизайна и технологий и различными межпредметными мероприятиями. Внеплановые проекты (STEAM, Цели устойчивого развития и Личная страсть) также способствуют развитию любознательности, творчества и сотрудничества. На физкультуре учащиеся средней школы ISL пользуются местным ультрасовременным тренажерным залом, близлежащим легкоатлетическим и спортивным стадионом, а также нашим собственным многофункциональным полем с искусственным покрытием.

Использование технологий для обучения является неотъемлемой частью занятий в классе, а английский язык (ESOL) и специальная поддержка в обучении предоставляются (за дополнительную плату) там, где это необходимо и уместно.

В дополнение к учебной программе школы пастырская программа средней школы охватывает соответствующие возрасту социальные и личные вопросы, и по крайней мере одна поездка с проживанием в течение года дает всем учащимся 6-8 классов дополнительные возможности для развития своих социальных навыков, навыков общения и решения проблем.

Средняя школа в ISL - это идеальная учебная программа, основанная на навыках и знаниях, для подготовки учащихся к следующему этапу их образования, программе IGCSE в 9 и 10 классах.

Модель программы средней школы ISL

isl-средняя-школьная-программа-учебная-модель

Как указано выше, учащиеся средней школы изучают английский и французский языки как родные или первые языки (включая литературу); французский или английский как дополнительный язык для не носителей языка; математика; комплексная наука; история; география; физическое и санитарное воспитание; Изобразительное искусство; музыка, дизайн и технологии. Другие языковые курсы доступны за дополнительную плату, если есть достаточный спрос.

Для более подробной информации, пожалуйста, проконсультируйтесь с нашим Руководство по средней учебной программе ISL.

Все преподавание и обучение в средней школе поддерживается ISL. Видение, ценности и миссия и Профиль учащегося IBO.

Translate »

8am to 4pm

Monday to Friday

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Middle School

middle school students playing football

Middle School

The Middle School curriculum (Grades 6–8) provides a thorough study of the various individual subject disciplines whilst maintaining the holistic and student-centred approach of the International Baccalaureate philosophy and IBO learner profile, both embodied in the ISL vision, 'Building Our Best Selves'.

Learning in the Middle School encourages students to realize that answers to many questions often require broad critical thinking and insights drawn from various areas of knowledge; it develops social, communication and interpersonal skills that facilitate collaboration and teamwork; it fosters creativity, personal responsibility, sensitivity towards the environment we live in and open-mindedness to towards all the differences shared in nationality, culture, religion, appearance etc.

The assessment of the students’ progress (subject-specific and ‘approaches to learning’) is carried out against a set of criteria linked to the objectives of each course and informs the teaching and learning processes during the year. Homework is given regularly to consolidate learning and students
have the opportunity to demonstrate their attainment and review their individual targets in ongoing unit evaluations and end-of-year exams.

Along with the provision of core curricular subjects (see below), cross-curricular activities and project-based learning are an important and popular part of the Middle School curriculum. We have a rich visual arts and music programme, complemented by Design and Technology lessons and various inter-subject activities.  Off timetable projects (STEAM, Sustainable Development Goals and Personal Passion) also contribute to developing curiosity, creativity and  collaboration.  In PE, ISL Middle schoolers enjoy use of the local state-of-the-art gym, a nearby athletics and sports stadium as well as that of our own astro-turf multi-sports pitch.

The use of technology for learning is an integral part of classroom activities and English language (ESOL) and specific learning support are provided (at an extra cost) where necessary and appropriate.

To complement the school’s academic curriculum, the Middle School pastoral programme covers age appropriate societal and personal issues and at least one residential trip during the year allows all students from Grades 6-8 further opportunities to develop their social, communication and problem solving skills.

Middle School in ISL is an ideal skills and knowledge-based curriculum to prepare the students for the next stage of their education, the IGCSE programme in Grades 9 and 10.

ISL Middle School Programme Model

isl-middle-school-programme-curriculum-model

As outlined above, students in Middle School study English and French as a native or first language (including literature); French or English as an additional language for non-native speakers; mathematics; integrated science; history; geography; physical and health education; visual arts; music and design and technology. Other language courses are available at extra cost if there is sufficient demand.

For more detail, please consult our ISL Secondary Curriculum Guide.

All teaching and learning in Middle School is supported by ISL’s Vision, Values and Mission and the IBO Learner Profile.

Translate »