8am в 4pm

с понедельника по пятницу

Общие селекторы
Только точные совпадения
Искать в названиях
Поиск по содержанию
Селекторы типов постов
Поиск в сообщениях
Поиск по страницам

Программа обогащения

Чтобы дополнить свою академическую программу и сделать обучение учащихся актуальным для мира за пределами школы, а также способствовать личному и социальному развитию, ISL предлагает внешние мероприятия, связанные с его разнообразными областями учебной программы. К ним относятся культурные, лингвистические и предметные экскурсии для всех классов и поездки с проживанием для 1–12 классов.

ISL также предлагает широкий спектр дополнительных занятий в области спорта, искусства и, для старших школьников, местных или международных общественных работ. К ним относятся такие виды деятельности, как второстепенная драма и музыка, а также перкуссия и движения, целый школьный хор, математические кружки, футбольный клуб (для мальчиков и девочек), клуб по моделированию, клубы природы и окружающей среды и различные другие спортивные, культурные и ручная деятельность. Школа также отправляет делегацию каждый год как минимум на два Модель ООН конференций, а в этом году уже восьмой год подряд проводится локальная ИЛИМУН конференция с местной родственной школой, в которой приняли участие около 500 студентов из Франции и других стран. Дополнительные языковые уроки и индивидуальные занятия по игре на инструменте и вокалу доступны по запросу.

Студенческие советы ISL (начальные и средние школы) чрезвычайно активны в организации деятельности и мероприятий под руководством учащихся, и члены нашей начальной школы часто избираются в качестве представителей в местный «Conseil Municipal des Jeunes» (Молодежный совет).

Для тех, кто еще недостаточно владеет английским языком, ISL обычно также организует летняя школа в июле. В настоящее время это приостановлено из-за ограничений Covid 19.

Translate »

8am to 4pm

Monday to Friday

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Enrichment Programme

In order to complement its academic programme and make student learning relevant to the world outside school as well as to promote personal and social development, ISL offers external activities related to its diverse curriculum areas. These include cultural, linguistic and subject-specific outings for all classes and residential trips for Grades 1–12.

ISL also offers a wide range of on-site Enrichment Activities in the fields of sports, the arts and, for the older students, local or international community service. These include such activities as secondary drama and music as well as primary percussion and movement, a whole school choir, mathematics clubs, a soccer club (boys and girls), a model making club, nature and environmental clubs and various other sporting, cultural and manual activities. The school also sends a delegation each year to at least two Model United Nations conferences and this year, for the eighth consecutive year, is hosting the local ILYMUN conference with a local sister school involving a total of around 500 students from France and abroad. Extra language lessons and individual instrument and voice lessons are available upon request.

ISL Student Councils (Primary and Secondary) are extremely active in organising student-led activities and events, and members of our primary school are often elected as representatives on the local ‘Conseil Municipal des Jeunes’ (Youth Council).

For those who are not yet sufficiently proficient in English, ISL usually also organises a summer school in July. This is on hold at the moment due to Covid 19 restrictions.

Translate »